понедельник, 23 июля 2012 г.

Cosmopolis / Seeking a Friend for the End of the World


28летний миллиардер Эрик Пэкер целый день едет в своём  лимузине через весь город лишь для того, чтобы подстричься. За это время он встретит многих самых разнообразных как в пределах своего авто, так и за ними. И будет говорить, говорить, говорить с ними на самые разные темы.

Новая работа Кроненберга весьма занимательна, и, хоть не каждого заставит себе симпатизировать, куда доступнее для массового зрителя нежели последние работы Фон Триера, например. Наиболее любопытной видится общая атмосфера фильма, практически канонический киберпанк, только вот действие происходит примерно в наше время, что даёт понять: будущее наступило. Самым мутным моментом кажется непосредственно сюжет, то ли он и вправду гротескно показывает нравственную (а чтобы зритель всё понял, ещё и внешнюю) деградацию героя, то ли есть какие-то скрытые смыслы, до которых мне не добраться. Если первый вариант — то это ДухLess какой-то, если второй — то можно и пересмотреть под определённое настроение. Возможно, в изменённом состоянии сознания.

Паттинсон неплох, не более, но и не менее, хотя некоторые лицедеи его очевидно переигрывают. Это даже не Пол Джаматти, у которого видали перфомансы и поинтереснее, а Сара Гадон (девочка, мне кажется, имеет все шансы стать большой звездой) и, в первую очередь, Матье Амальрик, трёхминутная роль которого стоит того, чтобы уделить Космополису внимание.

Ссылки:




Астероид столкнётся с Землёю, и все мы скоро умрём... (c) Брюс Уиллис в это раз нашу планету не спас, через три недели всем конец. Кто-то устраивает оргии, кто-то упарывается героином, Додж, герой Стива Карелла, хочет вернуться к своей первой школьной любви, отправляясь на её поиски в компании соседки, которая хочет повидать родителей и сказать то многое, что не успела.

"Ищу друга на конец света" — это Меланхолия для мейнстримного зрителя. Поэтому, все экзистенциальные заморочки долой, и кино получается про любовь. Кстати, трейлер даёт несколько обманчивое впечатление о жанре, первично это всё же не комедия (после хронометражного экватора шуток становится всё меньше), а мелодрама. Ну, или трагикомедия, если учитывать общий настрой ленты.

У фильма были задатки, чтобы стать нестандартной лав-стори, но всё же в самые ответственные моменты режиссёр пускала историю по давно накатанной колее, в результате чего на постер можно ставить штамп "Голливудщина". Тем не менее, всё же именно неизбежность апокалипсиса позволяет выделить кино из сонма ромкомов, да и в целом, всё довольно мило и симпатично, жаль, одноразово.

Ах да, там ещё чрезвычайно милый пёсик участвует, это тоже добавляет бонусных очков.

Ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий